Директор по маркетингу НИТА-ФАРМ Александр Хлынцев рассказал, что в конъюнктуре рынка происходят изменения, которые связаны с уходом части импортных производителей ветпрепаратов и кормов. «Наша компания, как и коллеги, пытается не упустить это окно возможностей. В выпуск новых препаратов для замещения ушедших и создание уникальных препаратов отечественные компании инвестируют сотни миллионов рублей», — отметил Александр.
Со слов эксперта, наибольший вклад в успешность применения новых отечественных препаратов вносит грамотно выстроенная межотраслевая коммуникация. «Без ветеринарных специалистов невозможно сделать качественную разработку, качественный препарат. Даже с нашим многолетним опытом, чтобы создать несколько новых позиций, мы пообщались более чем со 100 ветеринарными специалистами», — поделился опытом Александр Хлынцев. НИТА-ФАРМ планирует в течение 2024 года вывести на рынок 15 новых препаратов для домашних питомцев, разработанных с вниманием к потребностям ветеринарных врачей, владельцев животных и самих питомцев.
Участниками круглого стола стали руководители компаний, независимые эксперты, предприниматели, мероприятие организовано деловым медиа РБК Петербург.
Подробный материал по итогам мероприятия от РБК Петербург доступен по ссылке — Зообизнес: как в России формируется новая отрасль | Рыночный расклад на РБК+ Санкт-Петербург и область (rbc.ru)